воскресенье, 2 марта 2014 г.

Едва уловимый запах весны))

Привет, девчушечки! Ну как у вас настроение? Уже достаете юбочки и плащики? Я еще нет, потому что у нас вчера опять снег выпал! Но уже мечтаю, как скоро солнышко начнет радовать нас все чаще, зацветут деревья и в воздухе будет летать едва уловимый запах весны!)))
Вот именно в таком настроении я вчера и делала свою новую открыточку! А еще палитра у меня была наивесенняя! Можно сказать, она и задала настроение! А еще я вчера получила такуую вкуусную посылку, с новыми материалами! В общем, смотрите:



Тут и ленточка с нотами:


И веточка вереска:


И бутылочка!!!!:

Мне кажется в открыточке все очень символично )) Там и веточка с почками и цветы вишни, а ленточка с нотками у меня ассоциируется с пением птиц и мелодей капели, когда тают свисающие с крыш сосульки! 
Сложилась эта красота по скетчу  от блога "Улыбаемся и скрапим":


По нежнейшей палитре от блога "Кафе Скрапо-Мама":


С открыточкой участвую в задании "Любимые мелодии" от блога "Доступный скрап" (у меня ленточка с нотами):


И в тематическом задании "Дыхание весны" блога "Территория талантов":


Еще мы сегодня идем на день рождения одной очаровательной девчушки, которой сегодня годик!!))) Подарим ей кучу деревянных развивающих игрушек!!
Пока-пока! 
Приятных вам выходных)))






19 комментариев:

  1. Это кому же достанется такой красивущий цветущий букет?! Очень красивая получилась открытка - ммммм, цветочки, нотки, и что-то там сверкающее в бутылочке;) Открытка с большим весенним настроением! (а у нас тоже - сегодня снег выпал..... вот тебе и "весна"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Еще не знаю кому достанется))) Мне самой эта бутылочка нравится!! Везде теперь их, наверно пихать буду))) А внутрь микробисер насыпала))

      Удалить
  2. Прямо-таки букетище на открытке! Ты фея Флористика :)
    У нас тоже пахнет весной, не смотря на то, что еще минус 13... Днем бывает такое яркое солнце, что режет глаза. И когда солнышко заглядывает в комнату мммммм... блаженство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Особенно за фею))) А я вот не люблю такое зимнее солнце, мне иногда так нравится когда паасмурно, по зимнему... )))

      Удалить
  3. Ух, какая же красотища!) Эти букеты так манят, манят, манят!!!))
    А я юбочки не достаю, потому что круглый год в них хожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Вот это ты молодец!!! Круглый года конфетка!!))

      Удалить
  4. Леночка шикарный букет, потрясающая открыточка......как же там ужилась красненькая букашечка???? красного цвета к сожалению в нашей палитре неттттт......пож-та внимательней в правилам КСМ......рады такое волшебство видеть в нас, хотелось бы, чтобы и палитра сложилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, действтительно не по правилам получилось(( ! Спасибо! Буду знать))) И за "волшебство" тоже спасибо)))

      Удалить
  5. Чудо. Спасибо, что участвуете в наших заданиях, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармоничная цветочная композиция! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа) спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Шикарный букет)) Спасибо, что выбрали палитру КСМ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Правда чуть-чуть не попала в палитру)))

      Удалить