среда, 12 марта 2014 г.

Про открыточку и приятные подарочки)))

Здравствуйте, дорогие мои читатели!)) Вас становится все больше и это не может не радовать))) Значит, все что я делаю - не зря! И по этому поводу покажу вам мою новую открыточку!

Нежная весенняя открыточка с часами




Сложилась она у меня по чудесному романтичному скетчу от блога "Скрапо-Мама":

И по палитре от блога ASSORTI:





А ещееееее..... уиии,  я сегодня получила свой подарочек, огромный набор бумаги Prima, который я выиграла здесь))))) вот он (уряяяяя):



Так что буду теперь красивости всякие делать))) 
Правда, последнее время мне как-то тесно в открытках, именно тесно, точнее не скажешь!)) Хочется расширять свои возможности. Подумываю над страничкой или блокнотом, еще не решила с чего начать...
Кстати, кто-нибудь смотрит "Голос. Дети"??? Дееевочки!!! Я взрослый не смотрела, но на детский прям подсела. Одна девочка там меня вообще покорила!! Она еще и моей землячкой оказалась! Ирина Морозова из Ростова-на-Дону! Вот это голос!!! А как она себя держала! Умничка просто!!!!! Теперь у меня ломка началась, жду с нетерпением следующие выпуски!!! А вы???

16 комментариев:

  1. Открытка чудесная!!!) цветы и часики ну просто потрясающе смотрятся и это мне кажется очень романтично))) поздравляю с бумажками!!)) наверное сейчас появится куча идей!!)) и я согласна с тобой, что нужно расширять возможности!!!))) буду с нетерпением ждать чего-то нового!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Это ж все мои новые материалы меня вдохновляют))

      Удалить
  2. Ой как же я люблю сочетание жёлтого и лилового!!!! и зелёнь морская, замечательная палитра, надо тоже что-то по ней сделать)) Лен, открытка очень красивая!! и поздравляю с подарочком.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная открытка - сама смотрю на эту яркую весеню палитру!)) Красивая цветочная композиция, интересно обыграла часики;) здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!! Часики, да, жалко было оставлять их без украшалок))

      Удалить
  4. Ничего себе, ну вот зачем так красиво, а? ))) Ленусь, серьезно, работа- чудо, но, более того- я искала, искала скетч для одной задумки и этот- от "Скрапо- мама"- точь в точь то, что мне нужно! Спасибо тебе огромное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне то за что! Это тебе спасибо, что заглядываешь и оставляешь теплые словечки!))) Это стимул расти!!!!

      Удалить
  5. Открытка прям очень-очень!! Выражаю свой восторг:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая свежая и воздушная!!! Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира! Я чуть в обморок не упала, когда твой комментарий прочитала (ничего, что на "ты"?). Очень люблю твое творчество!!! Спасиибо)))))))

      Удалить
  7. Очень красивая открытка!!! Леночка, я остаюсь у вас в ПЧ с огромным удовольствием!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу!! Как приятно!!! Остайтесь, располагайтесь, чуствуйте себя как дома)))) А я буду творить и радовать вас красотой!!! Такой стимул же!!!)) Спасииибо)))))

      Удалить
  8. Красиво! Спасибо за участие. Кафе Скрапо Мама.

    ОтветитьУдалить